Промо одежда – движущая сила вашего бизнеса!
 Самые разные презентации товаров, по-настоящему яркие и запоминающиеся промо акции, целевые корпоративные мероприятия и даже просто рабочие будни уже давно зарекомендовали себя как дополнительную возможность для популяризации товаров или услуг компании-организатора. Привлекательной площадкой для дополнительного размещения рекламы в таких случаях является, конечно же, одежда сотрудников организации или ее элементы: всевозможные куртки, шейные платки, женские футболки или блузы, головные уборы – одним словом, все, на что способна фантазия ради ожидаемого результата.
Плюсы наличия промо одежды при проведении мероприятий
Креативно и умело обыгранные, узнаваемые корпоративные рисунки и надписи на деталях одежды создают в одночасье многогранный положительный эффект:
- происходит некоторое сплочение рабочего коллектива, что, в свою очередь, непременно способствует общему развитию командного духа и развитию чувства единения в общем деле;
- у целевой аудитории проводимой акции или мероприятия появляется возможность узнать название компании, основной род ее занятия, слоган или мотто, соответствующие ее деятельности, и другую заложенную в клише промо одежды информацию;
- дифференциация представителями целевой аудитории сотрудников определенной организации среди общей массы с целью получения дополнительной информации или обмена контактами, если это предусмотрено данным мероприятием;
- ненавязчиво создается визуальный образ лейбла или мотто организации у целевой аудитории, что благотворно влияет не только на результаты проведения данной акции, но и всей рекламной кампании этой организации в целом.
Шьем промо одежду со смыслом!
Одежда для целевого корпоративного использования, как правило, шьется на заказ. При ее разработке важно не только подключить отменных дизайнеров с мегакреативным полетом мысли, но и учесть ряд немаловажных, а порой и определяющих факторов:
- целевую аудиторию, то есть для кого проводится акция или мероприятие;
- род деятельности компании или организации
- общая направленность рекламной кампании данной организации в целом;
- цель и, что также немаловажно, место проведения данной конкретной акции или мероприятия;
- очень важно, помимо всего прочего, учитывать параметры, возраст и внешний вид сотрудников, вовлеченных в данную акцию (например, детская футболка с корпоративным клише будет к месту на презентации мороженого, но уже никак не для рекламы женского белья);
Самобытная и творчески спроектированная одежда, созданная с учетом вышеперечисленного, станет, без сомнения, оригинальным и действительно смысловым дополнением и одной из движущих сил, позволяющих достичь необходимого эффекта от проведенного мероприятия.Â